J Brand

6Джинсы J Brand придуманы специалистом по дениму Джеффом Рудсом и голливудской стилисткой Сюзи Криппен. Поводом для создания марки стали пожелания клиенток госпожи Криппен: каждая хотела иметь лаконичные брюки без каких-либо наворотов, зато идеально сидящие по фигуре.  Они решили запустить на рынок классические и современные джинсы, строго придерживаясь одного правила: джинсы марки «J Brand» никогда не должны выходить из моды. Особое внимание Рудес и Криппен уделили проработке деталей и качеству, с акцентом на посадку, и совместными усилиями создали беспроигрышную комбинацию сексуальности, стиля и комфорта – в джинсах для женщин, мужчин и детей.

Считается, что именно эта марка ввела несколько лет назад моду на skinny jeans. Облегающие зауженные джинсы с посадкой на бедрах представлены и в этом сезоне. Темно-синие, черные, темно- и светло-серые, они бывают двух видов – укороченные и длинные. Есть и шорты, не потерявшие за год своей популярности.

В мае 2007-го бренд «J Brand» наконец запустил линию джинсов для беременных, «Mama J by J Brand». Новые джинсы отличали уникальные особенности конструкции, до этого момента никогда не появлявшиеся в отрасли, удовлетворяющей нужды будущих мам. В июле 2007-го марка «J Brand» презентовала коллекцию для девочек и девочек-подростков, «J Girl by J Brand».DSC_6708

Осенью 2008-го под лейблом «J Brand Denim Co.» вышла коллекция для мужчин. За основу линии были взяты современные стандарты с обязательной идентичностью и чувственностью бренда «J Brand», а также с обращением к этническому стилю Американа. Мужские джинсы «J Brand Denim Co». были запущены в продажу через торговые сети «Barneys», «Bergdorf Goodman», «Bloomingdale’s», «Scoop NYC», «American Rag Cie» и «Ron Herman».

Как сидит деним J Brand, можно оценить, взглянув на Анджелину Джоли и Линдсей Лохан, Кейт Мосс, Кэмерон Диаз, Шарлиз Терон, Джессику Альбу, Рианну, Пенелопу Крус и др.

Бренд J Brand с его вниманием к деталям, чистыми карманами, качественным кроем, отсутствием искусственно «испорченных» и «состаренных» моделей, которыми сегодня просто наводнен рынок, привлек внимание знаменитостей и тысяч простых людей, ценящих комфорт и стиль в одежде.